вторник, 27 сентября 2011 г.

День-втооорник

С утра хотеля проклясть всё,что движется, ибо неожиданно оказалось,что мне надо переться в школу раньше времени ибо мама забыла отдать своим школьным детям их справки. Господи,этот 5-ый класс. ужас. Я 100% не была такой! Однозначно не была! Ну так вот. Припёрлась, отдала справки Дашуле и пошла на уоки и ХОП! Неожиданно выясняется,что у нас не будет немецкого...КАКОГО ХРЕНА я тогда тащила учебник,не лёгкий, тетрадь и рабочую тетрадь,такую же тяжёлую как и книгу, в школу?! Вот что за гадство?! Уходя с биологии и топая на экономику неожиданно в мою голову пришла мысль что желания учиться нет совсем. Потом пошла у учительницы Сармиты по экономике спрашивать совета на счёт будущей профессии-куда топать учиться?! Мне было сказанно,что с моей любовью к языкам и способностью к ним и к коммуникации с людьми-мне очень хорошо в стюардессы. Или сцена.

Комментариев нет:

Отправить комментарий